суббота, 2 февраля 2013 г.

кем может работать преподаватель технологии и предпринимательства

«Успех я в первую очередь связываю с тем, где и кем я работаю и насколько воплощаю себя в своей профессии ЂЂЂ ведь я работаю по специальностиЂЂЂСкажу честно, работать в школе мне нравитсяЂЂЂ»

Нравились разные дисциплины, но когда уже на 2 курсе стала вести кружок в школе, стали больше нравиться предметы, непосредственно связанные с профессией.

Что дало обучение в университете: «Для моей личной жизни ЂЂЂ годы обучения пришлись как раз на период становления личности, проявления полной самостоятельности. Я думаю, это самое главноеЂЂЂЯ заметила, что наш факультет отличается тем, что он состоит не из кафедр, а из людей, с которыми интересно общатьсяЂЂЂ».

В 1995 году окончила Гатчинское педагогическое училище, в 2001 году ЂЂЂ факультет технологии и предпринимательства РГПУ им .А.И.Герцена.PПоступила на факультет осознанно, так как хотела продолжить обучение по специализации «труд».

Волкова Елена Валерьевна,учитель технологии школы ЂЂЂ 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

/ / / Не останавливаться и развиваться (Волкова Елена Валерьевна, учитель технологии)

Проект кафедры акмеологииРоссийского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена

ТВОИ ВЕРШИНЫ - проект кафедры акмеологии РГПУ им. А. И. Герцена : Не останавливаться и развиваться (Волкова Елена Валерьевна, учитель технологии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий