2-е издание, исправленное и дополненное.
Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью.
Аннотация к книге "Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие"Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития .
Какой товар лучше? Сравните Вы можете сравнить товары по целому ряду характеристик. Ссылка – на подробной карточке товара.
Елена Головлева: Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособиеОтсутствует
/ / / / "Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие" Елена Головлева
Книга "Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие" - Елена Головлева. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 5-7567-0401-9 | Лабиринт
Комментариев нет:
Отправить комментарий