среда, 6 февраля 2013 г.

аккорды "эй, налейка, милый, чтобы сняло блажь...

На улицах города, где снег и ветер,где мы узнали, что человек смертен,где мы пьянели в глухом цветенье,а ночь прикапливала наши тени,я присягаю вам в прежней вере.О, бредни о Бабеле и Бодлере,о, девушки в бабушкиных перчатках,дворянской складки, железной хватки,с коими мне ни в чем не тягаться,я не забыла о прежнем братстве.Прощай же, полдень любви несчастной,желанья славы, молитвы страстной,когда вступали, не зная броду,в свершенья пору, в забвенья воду.Елена Игнатова

ДВА ПАРУСА ЛОДКИ ОДНОЙНависнет ли пламенный знойИль, пенясь, расходятся волны,Два паруса лодки одной,Одним и дыханьем мы полны.Нам буря желанья слила,Мы свиты безумными снами,Но молча судьба между намиЧерту навсегда провела.И в ночи беззвездного юга,Когда так привольно-темно,Сгорая, коснуться друг другаОдним парусам не дано...Иннокентий Анненский

Толку в этом нетуЧто вернется лето, -Юнкер отвечаетВзявши пистолеты. -Я любови страстнойЛето ждал напрасно,А теперь ненастье -Нету в жизни счастья.До смерти напьюся,Нынче ж застрелюся!

Вянет лист, проходит лето,Иней серебрится...Юнкер Шмидт из пистолетаХочет застрелиться.Погоди, безумный, снова Зелень оживится!Юнкер Шмидт! Честное слово, Лето возвратится!Козьма Прутков

Чёрный ангелСветлана Холодовамолчат унылые аллеи,в предсердьях осени надсада,последним пламенем дотлеликостры былого листопадаи в мир вечерний и бездомный,и в город призрачный и вздорныйвступает снег, как мальчик скромный,взирает сверху ангел чёрныйзови, зови меня, мой милый,тяни, тяни ко мне ладони,пока вот этот - чернокрылый -висит в дырявом небосклоневедь я прошу совсем немного -чтоб сердце (слышишь - сделай милость)о побелевшую дорогуптенцом замёрзшим не разбилось...

Он ждал возникновенья своегоИз чащ небытия, из мглы вселенной.Затем он ждал - все ж этому велоТо юности, то зрелости степенной.Печально ждал спасенья от любви,Затем спасенья от любви печальной.Хвалы людей и власти над людьмиОн ждал, словно удачи чрезвычайной.Когда он умер, он узнал про смерть,Что только в ней есть завершенность жеста.Так первый раз сумел он преуспетьВполне и навсегда, до совершенства.Белла Ахмадулина

как это быстро то чем ты живешьстановится не тем чем ты живешьи эту строчку замывает дождьпотом ее же заметает снегпотом она оттает по веснеи все уже не отличимо оттого чем кто-нибудь еще живеткакой-нибудь отдельный человеки так же все надеется успетьза всех вчерашних встать и рассказатьза всех позавчерашних выйти спетьи снег вечерний бьет ему в глазаи слепит до незнания основи та же стайка нерожденных словрастаявших в стакане как дражепринадлежавших тем кого ужене встретишь здесь ни на одном углуне позовешь к накрытому столусидит один ссутулившись спинойсидит один и пьет свое винои утешает ноющий животнадеждой что сейчас еще вот-вотАся Анистратенко

Клуб Любителей АудиоКниг > не жду от жизни ничего я

Комментариев нет:

Отправить комментарий