суббота, 2 февраля 2013 г.

будь я президентом

«Если б я был президентом «Интра», я б не отправлял Раньери в отставку. Тренер здесь не виноват».

«Мы проиграли много матчей, но у нас есть желание и мотивация изменить все к лучшему и вновь побеждать. Матч с «Наполи» получился для нас тяжелым, они после победы над «Челси» все еще на подъеме».

«Почему я должен подать в отставку? Этого не произойдет», - заявил Раньери на пресс-конференции после матча «Наполи» - «Интер», в котором миланцы минимально уступили.

Клаудио Раньери заявил, что не намерен покидать пост главного тренера «Интера»:

Тренер «Интера» не намерен уходить из клуба

Клаудио РАНЬЕРИ: «Будь я президентом, я бы себя не увольнял»

Клаудио РАНЬЕРИ: «Будь я президентом, я бы себя не увольнял» / Тренер «Интера» не намерен уходить из клуба / Футбол / www.sport.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий