четверг, 7 февраля 2013 г.

святцы 9 февраля

Имена 9 января по церковному календарю (святцам)См. также имена 10 января по церковному календарю (святцам).Мужские имена. Многие папы и мамы, выбирая имя для своего сына, обращают внимание на то, что означает выбранное имя, как оно переводится.

День ангела - мужские имена по святцам. Мужские имена по алфавиту...День ангела, именины, имена по святцам. Именины в декабре месяце. Мужские и женские имена по святцам на декабрь месяц.Святитель: 27 января (9 февраля), 30 января (12 февраля), 19 мая (1 июня), 10 (23) июня, 23 июня (6 июля), 26 июня ( 9 июля), 18 (31) августа, 30...

Copyright Faktor36rus.narod.ru Y мужские имена по святцам 9 января, 2013

...нет в списке православных, а Церковь требует имя по Святцам.Потому я решила немного помочь.Стефан (Степан) Январь 9, 17, 27, Февраль 26, апрель 6, 10, Май 9, 10, 20, 30, ИюньРимма вашим небесным покровителем является мученник Римма, см. мужские имена.

Захария, 32, Лангепас

Выбор имени по Святцам. *Если на нужную дату нет подходящих имен, традиция допускает выбрать имя по соседним датам.Святцы на Январь 2013 года. Имена для мальчика.Мужские имена.

Зульфия, 20, Кяхта

8 января: Августа, Агриппина, Еварест, Ефим, Константин, Констанций. 9 января: Лука, Степан (Стефан), Фёдор, Ферапонт.Теги: выбор имени, женские имена, имена по святцам, мужские имена.

Фортунат, 26, Балахна

Совместимость имен: Женских. Мужских.9 января. Степан Тихон Федор.

Витаутас, 39, Верхняя Тура

Имена мальчиков по месяцам на 2011 и 2012 года. Мужские имена по православному календарю. Как назвать мальчика в январе9 января.

Катарина, 21, Углич

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Андрей, 27, Санкт-Петербург

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на , кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю свадебные платья в витринах.

Милена, 26, Москва

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на мужские имена по святцам 9 января, прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на , 11 июня. Вот так бывает!

Мужские имена по святцам 9 января

Комментариев нет:

Отправить комментарий