суббота, 2 февраля 2013 г.

схема подключения бкс 262

Добавлено: 23 Ноябрь 2012 16:00    Заголовок сообщения:

1) Не за что, любой мог скопипастить с интернета эту статью, это дело трёх минут 2) Предпочтительней, я считаю, таки однополупериодная схема, ибо передоз по вольтам никому ещё хорош не был. Почему передоз? А потому, что обычно электронные устройства обычно настраиваются на свои условия работы. В данном случае, производитель настроил всё на однополупериодную схему. Если, скажем, генератор выдаёт-таки импульсы в 150 вольт (при среднеквадратическом напряжении в 9 вольт) - тот же коммутатор, например, должен как-то выдерживать это напряжение, при условии наличия исправной, устойчивой искры. Отсюда вывод: так как инженеры, в том числе на заводах запчастей (не только на АВТОзаводах, а вообще). зря свой хлеб не едят - корячить новшества в технику, в том числе и в именно зажигание, стОит лишь в крайних случаях. Для эксперимента проверьте, на какое именно напряжение рассчитано именно ваше устройство. Потом проверьте, сколько выдаёт именно ваш отдел зажигания в вашем генераторе. Далее делайте выводы. ЗЫ Извините, припёрся с днюхи, моск тупит трохи Забыл указать, для чего нужно мерять напрогу с геныча. Если при однополупериодной схеме (а ещё существуют двухполупериодная и мостовая) напряжение находится в любом случае (при любых оборотах) в пределах нормы - я считаю, незачем лезти в схемотехнику коммутатора. При явном отклонении от нормы, следует, я полагаю, сначала выяснить, почему именно имеются расхождения, и устранить их. В случае же конкретной неспособности геныча выдать результат, стОит задуматься о замене геныча, либо других узлов системы. И лишь в крайнем случае стОит что-то другое корячить. Плавали, знаем, на леворуких корявых самодельщиков насмотрелись досыта.

Добавлено: 23 Ноябрь 2012 19:35    Заголовок сообщения:

Идея поднять напряжение возникла в результате исследования работы конденсаторных систем зажигания используемых в автомобилях. Там в основном напряжение на накопительном конденсаторе в районе 350-400В и даже больше. Ясно что подбор деталей должен быть с соответствующими параметрами. По-этому и хотелось узнать мнение умных людей относительно идеи. Так-как схемку придется паять с нуля, то и хочется получить максимум отдачи на выходе.

Добавлено: 26 Ноябрь 2012 16:05    Заголовок сообщения:

Я не знаю, ваша катушка зажигания вывезет ли? В смысле, её первичная обмотка? А то придётся пользовать автомобильную Так тоже делают. Я у знакомого на Планете-Смерть (бугага) видел. Восходовский генератор, без аккумулятора, и какой-то там полусамодельный весь дырчик был. Интересно, что на заднем колесе шестерня была в полколеса - он на нём в основном по горам лазил

Добавлено: 26 Ноябрь 2012 16:26    Заголовок сообщения:

ЗАЗ Форум :: Обзор темы - Переделка системы энергоснабжения мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-П

Комментариев нет:

Отправить комментарий